Как сделать логопедическую коррекцию еще более эффективной и помочь детям быстрее преодолеть трудности? Ответ на этот вопрос искали учителя — логопеды Пермского муниципального округа.
2 декабря на базе МАОУ «Лобановская средняя школа «Вектор успеха» прошло практико-ориентированное методическое объединение учителей-логопедов, посвященное нейропсихологическому подходу.
Главная тема: «Нейропсихологические технологии в работе учителя-логопедa».
Программа дня была насыщенной:
— Теория: Светлана Баженова, учитель — логопед МАОУ «Лобановская средняя школа «Вектор успеха» раскрыла важность нейроподхода для понимания причин речевых нарушений.
— Практика с детьми: Коллеги увидели фрагменты реальных занятий с учениками, где нейроприемы используются для коррекции письменной речи.
— Игровой арсенал: Надежда Мыльникова и Ольга Оборина учителя — логопеды МАОУ «Юго-Камская средняя школа » представили нейропсихологические игры для преодоления школьной неуспеваемости.
— Работа с родителями: Елена Гагарина, учитель — логопед МАОУ «Усть-Качкинская средняя школа» провела практикум по нейроиграм для включения в работу с семьями.
— Нейроразминка в каждый урок: Людмила Камакшина, учитель — логопед МАОУ «Савинская средняя школа» показала, как быстро и эффективно интегрировать нейроупражнения в обычные логопедические занятия для улучшения качества устной речи.
Главный вывод: Нейропсихологические технологии — это научно обоснованный подход. Он позволяет воздействовать на основу речевого развития — мозговые процессы. И что особенно ценно: при системном применении эти методы дают ощутимый результат, что актуально для работы с детьми с ОВЗ.
Этот день стал важным шагом в расширении профессионального инструментария логопедов округа!
Благодарим всех спикеров и участников за глубокую и продуктивную работу, а МАОУ «Лобановская средняя школа «Вектор успеха» — за отличную организацию и теплый прием!